Преподавателям

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Рекомендации по устранению избыточной отчетности (Письмо Минобрнауки, Профсоюза работников народного образования и науки от 16.05.2016 №НТ-664/08/269)

Инструкция для реализации региональных мероприятий по сокращению и (или) отмене отчетности учителей (к Письму от 16.05.2016 №НТ-664/08/269)

Разъяснения по устранению избыточной отчетности воспитателей и педагогов дополнительного образования детей (Письмо Минобрнауки, Профсоюза работников народного образования и науки от 11.04.2018 №ИП-234/09/189)

Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (Приказ Минпросвещения России от 20.05.2020 №254)

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 №536)

Аттестация педагогических кадров:

Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Аттестация педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на установление соответствия квалификационным категориям (первой или высшей)" (Приказ Минобрнауки Хабаровского края от 28.10.2016 №42)

Рекомендации по организации и проведению аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории (Письмо Минобрнауки Хабаровского края от 08.12.2015 №02.3-13-14132)

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 №276)

Внедрение профессиональных стандартов

Приказ об утверждении плана мероприятий по внедрению профстандартов

Приказ о внедрении профстандартов


Материалы по ГИА

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ

Методические рекомендации для учителей по преподаванию учебных предметов в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности